Сетевой маркетинг не для меня!

Это не для меня!

Я специально назвала этот короткий пост так провокационно. При прочтении этого заголовка у людей чаще возникают две диаметрально противоположные реакции: со стороны человека, загроможденного стереотипами, такая – нет, это не для меня! Со стороны человека, который хочет разобраться в этой сфере или даже пытается в ней преуспеть – ну-ну, почитаем, что тут новенького напишут! И речь совсем не в том, чтобы кого-то убедить в одном или в другом смысле этой фразы. Хочу, лишь, поделиться взглядом изнутри…

Наше общество давно не удивляют сетевые магазины. Что говорить, если мы уже не представляем своего утра без Мак-кофе или кофе из кофейни с шоколадным названием, мы обедаем в итальянском ресторанчике и выглядим ля-модными, и среди нас очень распространена i-мания! Даже не скажу, что это — нормально! Это – престижно! Нам нравится интерьер этих мест, мы с удовольствием демонстрируем эти бренды и не задумываемся в этот момент о зарабатывании денег, мы хотим продемонстрировать всем – как мы их классно тратим! Мы делаем посты в социальных сетях, показывая обществу сэлфи в новом кафе или с новыми покупками, стараясь выделить себя в обществе!

Это выделение себя из целого потока людей – естественное стремление человека, и, скажу я вам, не обязательно оно проявляется внешне, внутренние стремления никто не отменял! Находясь в эйфории от всех этих классных вещей, мы даже не думаем о том, кто в этот момент зарабатывает. Мы ВЫШЕ этого всего!

Но, когда речь идет о заработанных деньгах, то нам далеко не все равно! В этот момент мы еще больше хотим отличаться от наших коллег по работе, от друзей, в общем, от всех. Мы хотим получать в жизни достойные деньги. При таком желании, возможность зарабатывать в сетевом бизнесе кажется просто сказочной. Иметь собственную сеть с качественными услугами или товарами – мечта любого предпринимателя. Казалось бы, что же тогда вызывает такую бурную реакцию и сопротивление в человеке, если от всего перечисленного мы получаем только плюсы? Причем, плюсы с обеих сторон: и со стороны покупателя и со стороны предпринимателя.

Оказывается дело в людях! Нас быстрее приведет в восторг новая кофточка или кофейня, нежели другой человек. В сетевых компаниях много хорошей продукции и много людей. И вот какие это люди – здесь, как раз и кроются наши переживания и страхи! Мы настолько привыкли не доверять другим, скептично относится к чужому мнению и видеть подвох в поступках окружающих нас людей, что не способны ассоциировать незнакомого нам человека с делом, в котором можно достойно зарабатывать. Мы сомневаемся в человеке и автоматически переносим свои сомнения на предмет разговора.

И тут сознание опять играет с нами злую шутку! Наше стремление выделиться вдруг становится несовместимым с сетевым бизнесом, с ЭТИМ бизнесом мы вовсе не хотим выделяться, а хотим быть как ВСЕ! Парадокс!

Знаете, за много лет, которые я нахожусь внутри сетевого бизнеса, я вывела одно наблюдение – сетевой бизнес — это площадка для невероятного роста человека в личностном плане, его ОГРОМНОЙ трансформации и адаптации к современным условиям, его профессионализма, его стремления изменяться в лучшую сторону. Я, конечно же, говорю о людях с результатом! И если вы принимаете решение зарабатывать здесь – помните: Вы – ключевая фигура в своем бизнесе!

Крепко держитесь за эту возможность, не поддавайтесь стремлению быть КАК ВСЕ, стремитесь выделиться, развивайтесь, обучайтесь, станьте исключительным профессионалом в своей сфере – а деньги станут приятным бонусом! И не забывайте, что хороший человек – это подарок не только в профессии, но и в жизни!!! И еще, не забывайте о том, что время тоже не стоит на месте и работа в этом виде предпринимательства перешла на качественно новый этап развития!

Но, об этом мы поговорим в следующей статье…

Оксана Балановская